Shopping Mall

Ну вот за окошком вроде уже светит солнце.
Дует уже не такой холодный ветер и вроде по чуть чуть крадется весна,
А я уже думала что весну нам тоже придется зимовать!)
Новый лук и немного о нем...
Я очень люблю тельняшки и вообще всю морскую тематику!
Сочетать ее можно с чем угодно и создавать самые неожиданные образы!
А юбка плиссе в этом сезоне незаменимая вещь в гардеробе каждой девушки!
По секрету скажу эту я нашла в неожиданном месте по неожиданной цене.
В магазине есть еще бежевый цвет. И это...барабанная дробь...Odji.
Я давно не заходила в этот магазин, но увидела ее в витрине
У нее на редкость хорошее качество и материал а цена 999р



 
Тельняшка Zara
Юбка Odji
Часы Бабушкины (семейная ценность)
Колготки Calzedonia
Обувь River island

4 comments

  1. Очень женственно и красиво!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам огромное!

      Delete
  2. Очень красивый образ! А тельняшки я тоже люблю! Полоска вообще универсальный узор!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete