О мода, ты...

Мода переменчива, но циклична. Она оставляет свой отпечаток во всем.
Одежда, образ жизни, поведение и даже мода на еду!
Все под властью этого этого коварного и не всем ясного слова - Мода.
Но все трактуют это понятие по разному, в основном говоря о моде люди говорят об одежде.
Связывают ее лишь только с внешним образом, но если взглянуть глубже...
Всплывают фразы типа: "Из моды вышло курить, грубость, феминизм и т.д."
И еще много всего может быть модно или нет...
Так что же такое мода? "С чем ее едят и чем запивают?"
Я уверена, что у каждого своя версия. Для меня Мода - это образ того или иного времени.
Образ целостный со всеми мелочами и деталями!
Как Луки у людей, место, одежда, аксессуары, поза, выражение лица, прическа, мейк-ап и даже цвет ногтей!
Все это слившись воедино с Вашим внутренним миром, создает Ваш образ.
Так и куча деталей от войн, революций до технического прогресса создает образ времени!
60-е, 70-е, 80-е, 90-е у каждого времени своя изюминка, свои отличия!
Мода для меня - это образ. И иногда я опасаюсь за этот образ, нашего времени....




Брюки Zara, Топ Bershka, Босоножки New Yorker

2 comments

  1. Ah! Nice colors, you are so pretty Anya!!!

    /R

    ReplyDelete
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ReplyDelete