Outlet Village Belaya Dacha


В Августе на Белой даче открылся первый аутлет центр в Москве,
И конечно же я в нем уже побывала, не смотря на то, что магазины открыты пока не все,
Уже можно многое сказать, первое это конечно внешний вид!
Ощущение, что Вы попадаете в маленький уголок Европы! Архитекторы потрудись на славу!


Уютные улочки и детская площадка, маленькие кафешки и приятная атмосфера.
Пока там не много народу можно действительно насладиться прогулкой и шоппингом)

Единственное что меня смутило, это заезд в Аутлет, очень уж он за мудреный.

А вот скидки в магазинах приятно удивили, например магазин "adidas",
Бомбер за коллекции Original который стоил 5600 рублей в соседней Меге,
Там стоит 2000 рублей, тоже могу сказать и о Furla и о Mango.
Но свое истинное счастье я нашла в "incanto"! Где Потрясающее белье и пижамки,
Можно приобрести по смешным ценам! Дороже 1500 рублей я там ничего не видела)
А белье от 89 рублей и до 600, что меня так обрадовало и я от туда ушла с пакетами)))
Постепенно там откроется Цум Дисконт и Calzedonia/Intimissimi, открытия которых я очень жду!


Вообщем этот городок, оставил у меня только положительные впечатления!
Подробнее о нем Вы можете узнать на его сайте http://www.outletvillage-bd.com/


Меня последнее время, часто спрашивают про волосы,
Делала ли я омбре, то есть осветляла ли кончики, пишу тут, что бы по 100 раз не отвечать)))

Нет, я очень хотела, но потом обратила внимание, что оно у меня и так есть)
То есть, мои волосы не берет толком ни одна краска, но морская соль и турецкое солнце,
Делают свое дело, и кончики моих волос естественным образом выгорают)
И получается тот самый эффект осветленных кончиков.
Всех Целую Ваша Анна


Естественно я уже получила карту клуба Outlet Village Belaya Dacha, 
По которой у меня будут дополнительные бонусы и скидки!

 

 Куртка Vero Moda 
Свитер Zara
Ремень Gucci 
Ботинки Camaieu 
Серьги Diva

1 comment

  1. О, спасибо за этот постинг. Я как раз ищу, где можно выгодно обновить свой гардероб))

    ReplyDelete