MBFWRussia Axel и Зайцева

Показы получились интересные и яркие.
Цветочки у Марии получились очень яркие, прямо весна в середине осени!



Mari Axel
Платье которые вызвало у меня бурю восторга)))

И сама Мария Аксель.

Маруся Зайцева:
Ну вот и сама Маруся, которая даже не вышла собрать цветы,
Просто убежала, конечно многие списали это на волнение,
Но ее знаменитый девушка, сидя передо мной не мог сдержать
Полный гнева и разочарования вздох.

Платье Asos
Сапоги Calipso
Сумка LV
Платок Zarina 
Брошь Diva
Ремень Mohito

3 comments

  1. Ты красивая и нежная,но мне кажется ботинки слишком грубы для этого платья:)
    Не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ReplyDelete
  2. Дааа. Мода, действительно, поражает. Последние коллекции, явно, провальны.
    P.S.предлагаю стать взаимными ПЧ
    http://zaytsevairina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Привет! очень нежный образ, и сапоги здесь мне как раз очень нравятся, они уравновешивают "девочковость"этого комплекта, делая его современным.
    если понравится мой блог, давайте добавимся взаимно в пч?

    ReplyDelete