Happiness

Как же прекрасно сейчас на улице. Не возможно быть не счастливым в такую погоду!

Даже как я, болеющие люди, должны вдохнуть полной грудью этот чудный воздух)
Опять новые идеи, новые эмоции и море позитивных начинаний!)
Я вдруг вспомнила, что раньше я поразительно любила писАть и рассуждать обо всем на свете.
О том что вижу, что происходит или о том, что задевает мои мысли.
Но почему то перестала, может начать снова?
Записывать свои шебутные мысли на телефон а потом переносить сюда)
Я люблю читать блоггеров которые прекрасно пишут, например Рита Галкина (не потому что тезка)
А потому что помимо прекрасных снимков, есть еще более интересное содержание.
Думаю, да. Хорошие привычки надо возвращать)
А пока на Ваш суд, первый видео-лук, спасибо порталу lubaluba.ru за толчёк к этому.
Ну и конечно фото))))






Тренчкот Camaieu
Блузка Massimi Dutti
Юбка/матрешка/очки Asos
Сумка LV
Обувь Camaieu

4 comments

  1. Солнечная красотка!!!

    ReplyDelete
  2. Как же мне нравится эта небольшая, но такая самобытная деталь, как кулон в виде матрешки!

    Очень приятный и уютный блог! Pада, что заглянула! С удовольствием стану одной из ПЧ!
    Буду очень рада видеть вас и у себя в гостях! Ксения

    Una chica fashiontastica


    ReplyDelete
  3. классный образ)))обожаю вещицы с матрешками))))))))))))

    ReplyDelete
  4. Большое спасибо, матрешка просто очарование) Всегда радует!)

    ReplyDelete