Famiglia motivi

По приезду в Москву меня затянула череда событий) И я немного отвлеклась от блога.
И сегодня этот пост будет со съемки в Motivi которая проходила в потрясающей обстановке!)
Море позитива и новых для меня ощущений, отличный визажист и потрясающий фотограф.
А уже завтра утром я отправляюсь в Милан) Самые наблюдательные заметят, 
Моя поездка совпадает с двумя модными событиями в Италии: Vogue fashion night out и конечно Неделя моды в Милане.
Кто из отечественных фешн блогеров не мечтает хоть одним глазком увидеть все это событие.
Компания miroglio подарила мне такую возможность! Ведь ее бренд прет-а-порте не просто участвует, а открывает неделю моды!)
Я вся в волнении и предвкушении)
Я уже мечтаю написать для Вас, как это происходит в одной из 4х самых главных стран, проводящих неделю моды.
Не забывайте, что за моим путешествием можно следить у меня в instagram @anya_prosto
А пока, посмотрим результаты съемки...

Плащ Ganni, Свитер Warehouse, Сумка LV, Обувь Asos
Вы еще помните? Про конкурс с вопросами) Так задавайте их, http://vk.com/clubmotivirussia
Я сама выберу лучший вопрос и вручу приз его автору!)
Если стесняетесь спросить так, пишите в http://sprashivai.ru/ProstoAnia с пометкой Motivi
Я очень жду Ваших вопросов.
1. Полтора года уже все таки долгий срок для блога и он наверно уже достаточно успешный. Ну просто у такой красивой девушки наверно не может быть иначе) что посоветуешь начинаюшим блогерам? Ведь конкуренция растет с каждым днем, а блогинг в России развивается все стремительней. 
Cпасибо Вам огромное, за такие приятные слова! Начинающим блогерам я могу посоветовать искать свой неповторимый стиль, Вашу изюминку. Вы правы блогов много, но многие из них ничем не выделяются, они как под копирку. Конечно можно искать вдохновение в других блогах, но обязательно сохранять индивидуальность.
2. Откуда ты черпаешь информацию о моде и стиле? Читаешь ли ты других фэшн-блоггеров?
Конечно я читаю других блогеров, в основном наших соотечественниц. Очень люблю Вику Платину и Риту Галкину. А из зарубежных, есть очень своеобразный блог мадам де роза, вот в него захожу чаще всего. А информацию черпаю с различных интернет порталов и журналов о моде. Если интересно какие именно, я напишу.
Total Motitvi Looks

1 comment