Hello Dear

Не плохой у меня получился отпуск, да?) 
Два месяца из всех соц сетей я периодически пользовалась инстаграмом...и все :) И это было круто
Конечно особо свободного времени это не прибавило, но мозги и глаза сказали мне "Спасибо"
В нашей жизни надо периодически делать подобные перерывы от всего! Спускать пар...



Правда 50% моего отпуска меня одолевал адский вирус, но отдохнуть это не помешало.
За 24 года у меня впервые пропал голос, ощущения были катастрофические!
Хочешь что-то сказать, а вместо слов, открываешь рот и шипишь на всех :)
Но, все прошло, восстанавливаем иммунитет и возвращаемся к нормальной жизни!
Впереди Вас ждет пара солнце-постов из Таиланда и мои впечатления и конечно много нового!
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех гостей, читателей и друзей со всеми прошедшими праздниками.
Моей главное пожелание: ЗДОРОВЬЯ, ГАРМОНИИ И ЛЮБВИ!
А все остальное приложится и заработается.
Я не люблю подводить "итоги" чего-либо, но конец 2014 и начало 2015 выдалось для меня нереально успешным!
Я получила работу, которую я очень хотела, победила одну очень вредную привычку (сила воли проснулась), наконец-то съездила в отпуск к морю и еще много маленьких моментов, за которые я очень благодарна судьбе.
И исходя из этих обстоятельств, сделала вывод - работайте над собой, трудитесь и добивайтесь!
Никогда не отказывайтесь от того, чего действительно хотите!
И все исполнится :) все будет, только делайте для этого все, что в Ваших силах.
Ну это же немного фешен блог, верно?)))
Скоро гардероб ждет ревизия и к Марту в соц сетях на распродаже появится 50% моего гардероба.
Я обязательно это про анонсирую тут и дам все пароли и явки.
Ибо что-то во мне переменилось и многие вещи теперь останутся без моего внимания.
О переменах говорит и небольшой-большой апдейт моего блога. Мне он явно нравится)
Что качается образа (не люблю слово "Лук" сразу плакать хочется)
То на это пальто я долго смотрела в Zara, но зная, что качество их вещей в отличии от цены не поднялось,
Все же решила заказать его на всем известном сайте  Sheinside , признаться, это был первый опыт и весьма удачный, качество немногим отличается от Zara,
А вот цена намного адекватнее.
Про часто задаваемый вопрос - Да, мне кажется вещи немного маломерят, это все же Китай.
Так что мини-платья и джинсы я на свой рост заказывать там буду вряд ли :)


Брючки я очень удачно прикупила на распродаже в том году в VeroModa
Универсальные черные скини с завышенной талией, такие должны быть в гардеробе у каждой девушки, женщины, девочки.
Очень люблю как такие вещи носит Виктория Бекхем, всегда вроде без лишнего пафоса,
Но так стильно и утонченно, что можно черпать идеи для повседневных образов.

Ну и свитер - мой фаворит зимы!
Это зимой я очень полюбила укороченные, но теплые свитера - с высокой талией смотрятся шикарно!

Пальто Sheinside, Свитер Topshop, Шапка TwinSet, Брюки VeroModa, Сумка Sisley , Обувь Seppala

11 comments

  1. Поздравляю с преображением блога) явно в лучшую сторону) Как всегда твоя улыбка поднимает настроение!) Вот как бы мне избавиться от одной вредной привычки?(
    Добро пожаловать!
    RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
    Replies
    1. Риточка, привет! Ну если верить твоему посту, про дизайн - он очень подходит под твои слова:))) Да да да, я все читаю!))) Спасибо, за комплименты.
      Если привычка у нас одна, то просто взять и избавиться!))) Не постепенно и не снисходя на нет. Сразу, в один момент))))

      Delete
  2. пхахахаа)))))))
    как это мы с тобой лихо и почти одновременно наделали дизайнов в своих блогах;))) и не сговаривались даже, пугает немного, как мысли сходятся)))))
    первая фотография сказочная!;) пальцы вверх!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)))
      Детка, после вот этого: http://prostoanya.blogspot.ru/2014/04/mbfwrussia-fallwinter-14-15-day-2.html , я перестала удивляться схожести мыслей и поступков :)))

      Delete
    2. =)))))))) и я вспомнила этот момент, когда увидела, что ты обновилась))))

      Delete
  3. Дизайны сменили очень многие, это факт:) Наверное, это должно радовать... :) Да, и с возвращением, кстати! :)
    Как мне нравятся эти слова : "Никогда не отказывайтесь от того, чего действительно хотите!
    делайте для этого все, что в Ваших силах."

    www.ksenianova.ru  

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!))) Ну, все меняется, стоит начать одному и цепная реакция помчит!)))

      Delete
  4. Замечательный, нежный образ! Полностью согласна про черные скинни с завышенной талией! Я таких сразу двое прикупила, правда в ТопШоп, универсальная вещь!

    P.S.Тоже не люблю слово "лук" и не использую) Приятно найти единомышленников)

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не люблю это слово))) Лук-чеснок :)

      Delete
  5. Очень красивые и нежные фотографии! С 8 Марта Вас!!! :)
    http://blondelafemme.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  6. Зашла посмотреть на пальто со многим известного сайта) И очень даже ничего, учитывая цену) вот что значит иметь хороший вкус!

    Жду в гости http://ivoryinspo.com

    ReplyDelete