#Inspiration: Чемодан Для Моря

Сейчас пора чемоданов, отпусков и моря... и хоть мне этим летом море не светит, ибо работа и отпуск у моего единственного за горами, я решила сделать подборку #чемодандляморя
И в связи с все ещё растущим курсом $ а с ним на пару и ценами в магазинах, подборка будет бюджетной, но весьма актуальной для этого сезона. Ну и конечно я выскажу парочку личных советов для сбора чемодана в жаркие края. 



И совет #1 это не берите вещи "а может быть надену", придумайте пару образов для повседневной носки, один для вечернего выхода и супер комфортный для экскурсий (если Вы на них собираетесь)
И так, первый и самый главный предмет - кимоно! Да, не купальник. Кимоно вещь весьма актуальная и универсальная, его можно накинуть на купальник когда идете на пляж, им можно прекрасно  дополнить вечерний образ, а так же с помощью кимоно можно спастись от солнца на прогулках и т.д.


Совет #2 минимум 3 футболки и пару топов.
Поверьте, стирать Вам на отдыхе захочется вряд ли, а тем более могут возникнуть проблемы с глажкой. Подберите нейтральные футболки подходящие по цветам ко всем образам и пару топов по тому же принципу. Так же советую прихватить что-то с длинным рукавом, на всякий случай, в идеале совету взять льняную рубашку нейтрального цвета. Её можно будет носить как самостоятельно с шортами или брюками, так же надевать поверх топов.



Следующим пунктом будут шорты их надо брать 2 пары, одна можно и джинсовые, а другие более кежуал и совет #3 лёгкие, длинные брюки а-ля палаццо, на случай прохладного вечера или если солнышко превратит Вас в рачка.

shop shop shop shop shop

shop shop shop shop shop

И самое девочковое, это конечно платья и юбки, тут вот надо взять себя в руки! Максимум (!!!) Две юбки и два платья (любителям платьев в пол машу ручкой и оно тоже входит в эти два)


Обувь... я Вас заклинаю!!! Какие каблуки?) Если на вечер, одну пару, то ещё можно понять. Но ходить в них при полном параде по территории отеля... не стоит, соревнование с павлинами Вы уже проиграли. Берите одни простые сланцы/вьетнамки для пляжа и душа (я не могу босиком), босоножки без каблука, эскадрильи и удобные тенниски/кроссовки, а вдруг на спорт потянет.


Ну и конечно все что касается кремов и защиты от солнца тут совет #4 не принебрегайте ими! Экология у нас...не очень, озоновый слой тонкий и защищаться от уф лучей надо по максимуму! Загар это несомненно прекрасно, но Ваше здоровье слишком высокая цена за смываемую красоту. Выбирайте отдельно для лица и тела и для тех, кто собирается в отпуск зимой, в августе на все средства будут скидки, прикупить будет не лишним.

Ну и последним затронем более #близкуюктелу тему, бельё и косметика. И то и другое на отдыхе сведем к минимуму! И нет этот не значит ходить без белья, но от бра можно и отказаться, ну а если совсем не можете, сейчас в моде так называемые #bralets. Это тонкие кружевные брат в которых шикарно чувствуешь себя в жару. Сейчас так же популярны подобные топы.
А что касается косметики, то в идеале вообще не брать её с собой, но если уж невмоготу, обходитесь водостойкой тушью и блеском. Коже тоже нужно отдохнуть и от тональных средств и от вечных кистей и тд.


А какие у Вас есть советы или хитрости при сборе чемодана для отдыха?

33 comments

  1. Хахааха)) соревнования с павлинами - это в точку))) У меня такие чиксы вызывают всегда только смех и жалость) Вся скорбь еврейского народа отражена под солнечными очками от неудобства и боли от босоножек в 40 градусов жары)).
    Когда я впервые поехала за границу (в Турцию), я набрала с собой кучу платьев, трое каблуков и кучу косметики). Естессно, привезла все обратно, даже ни разу не достав все это богатство из чемодана). Теперь беру ровно такой набор, как ты описала! Отличный пост! Очень надеюсь, этим летом он мне все таки станет актуален)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Мы с Андреем вечно смеемся над подобными даааамами в перьях :)))
      Я тоже набрала с собой целый чемоданище на 7 дней, надела максимум половину и вот тогда и придумала себе пару правил!)

      Delete
  2. Прекрасный пост и если я когда-нибудь поеду на море, то обязательно воспользуюсь Вашими советами)
    А первое фото из каких мест? Это что-то потрясающее, невероятно красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, давайте на "ты" ))) Так комфортнее.
      Обязательно соберитесь, море спасет от многих проблем :)
      Это военный пляж в Паттайе, Таиланд, отдыхали там зимой )

      Delete
    2. Ок, Ань) Я очень надеюсь, что мне повезет с морем!
      Фото как из журнала прям, в блоге же не было? или я что-то пропустила??

      Delete
    3. Обязательно повезет!)
      Этого нет, был просто пост про Тай: http://prostoanya.blogspot.ru/2015/02/tai-city-hotel.html
      Но эти фото так, для себя делались)))

      Delete
  3. Прям актуальный для меня пост! Через две недели уезжаю в Хорватию :)) Спасибо! :)

    П.С. - Смотрю, я была на даче без интернета всего 2 дня, а вы уже и оформление немножко поменяли))
    П.П.С. - В совете #2 там где "и пару топов по тому же принципу", вы написали тИпов ;))

    MY BLOG --> WITH LOVE, NADYA

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, поздравляю!)) Отдохните там от всей души!
      Оформление поменяла почти полностью, нашла то, что искала и доработала под себя :)

      Спасибо :) Исправила!)

      Delete
  4. Классная подборка! Я тоже решила поэкономить и поехать на наш курорт))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо ))) Как-то у меня сочетание "наш курорт" не ассоциируется с экономией )
      В Крым?

      Delete
  5. Отличный пост получился, Анечка! А главное очень актуальный)) Что касается летнего отдыха, я обязательно беру несколько купальников и сумки: одну большую пляжную и одну среднего размера на длинном ремешке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вероника )))
      Я вот пока с сумками сама не определилась, по этому не стала их включать в этот пост )))

      Delete
  6. Какая ты чудесно-воздушная на этой фотографии Ань!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Маноша, именно так я себя там и чувствовала ) А еще очень свободной )

      Delete
  7. Замечательная подборка! Я именно так и собираюсь в отпуск :)

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
  8. Wow so cool post :) Items which you selected are beautiful :)

    www.izabielaa.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. А я тоже беру с собой вещей по минимуму, хотя так и тянет взять с собой огромный чемодан, чтобы фотографироваться в разных нарядах и образах!
    Обувь - так вообще одна пара, две в лучшем случае плюс вьетнамки. Зато на месте позволяю себе устроить грандиозный шоппинг, оправдывая это тем, что в чемодане все поместится!

    http://arcticraspberryblog.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хихи, девочки такие девочки, шоппинг везде и всегда!)

      Delete
  10. Анечка, волшебно!

    ReplyDelete
  11. Pretty outfits <3

    www.eatlovemerry.com

    ReplyDelete
  12. Идеальная подборка Анечка! =) Я в принципе так всегда и собираюсь, правда, в последнее время стараюсь сфотографировать свои платья, которые шила. Именно на отдыхе хочется фото в них, поэтому у меня обычно 3-4 платья получается взять плюсом ко всему.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну тебе сам Бог велел, твои платья прекрасны и требуют прекрасного фона!)

      Delete
  13. Прекрасный пост!:)
    Нашла тебя на просторах вк в Fashion Bloggers. Уже в ПЧ:)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ReplyDelete
  14. Очень полезный пост, спасибо)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ReplyDelete