Wish list and Trends ss'16. #2 90's! Again!

Не так давно, я читала статью об истории моды. Информации там было много, но главное у каждого века были свои особенности, 60-ые Твигги и платья трапеции, 70-ые джинсы клеш и т.д., а в итоге я задумалась, а что же будет у 00? Ответ пришел сам, мы повторим и осовременим стилистику всех предыдущих поколений! И сегодня в рубрике тренды весна лето 2016, новый выпуск и новый тренд: 90-ые! И топ 10 вещей в этом стиле с сайта  Lamoda.



Если Вы, как и я, затрудняетесь вспомнить из 90-ых что-то кроме лосин и широких плеч, то берем достаем фотоальбомы и разглядываем людей на переднем и заднем фоне. 90-ые время голых животов, минимализма и сексуальности введенных Calvin Klein, время секса в большом городе и спортивных костюмов с 3мя полосками. Нравится ли мне, что этот стиль опять входит в моду? Пока точно нет! Что будет дальше, посмотрим. После воздержания и долгого отсутствия индивидуальности модники как могли выделялись из толпы. Сейчас стиль 90-х претерпел некоторые изменения, но остался собой. Спортивные трико, кроп топы, куртки и жилеты из денима, 90-ые время сочетание не сочетаемого, время экспериментов и бунта цвета. И я думаю, самые смелые модники обязательно удивят нас в будущем сезоне! А лично я, из этого тренда, возьму любимые нотки минимализма.

No comments