#MBFWRUSSIA Fureddo


Анастасия Стругалева, создатель немецкого бренда, с азиатской любовью! FUREDDO дебютировал на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 22 октября и не оставил равнодушными никого. Посмотрим, как это было...




Анастасия долгое время изучала культуру Японии, ее традиции, людей и конечно их облик. И в своей коллекции дизайнер решила русскими мотивами передать культуру Японии, соединив в одно целое русскую Матрешку и японские божества удачи - Фукурумы. Азиатские человечки, панды и метрешки выполнены в технике пиксельной графики, этот прием использовала не только Анастасия, но сравнивать ее с другими невозможно, это другая стилистика, некая дань аниме которое так любят в Азии. Собрав эту этнику воедино, дизайнер мастерски превратила ее в модную тенденцию, опираясь на яркость и строгость линий.

Меня очаровал настрой показа, позитивные модели с улыбкой на лице вышагивали по подиуму под зажигательную мелодию. Даже сейчас, спустя пол года, пересматривая фотографии - я улыбаюсь.



После показа, на AfterParty в любимом мною "Ah! Beatrice" наблюдая за дизайнером в семейном кругу, я поняла откуда откуда идет эта позитивная энергия, просто Анастисия горит своим делом, своей работой, своими моделями. Она любит то, что она делает и получает взаимный feedback.


«Японцы для меня похожи на представителей инопланетной цивилизации на Земле, которые задают тон и в моде и в технологиях. Именно так я представляю себе одежду FUREDDO – посланиями с другой планеты, где жизнь интенсивнее и красочнее, где даже тень видится четче; они адресованы сильным и ярким личностям. Я вижу свою задачу в том, чтобы сделать эти послания привлекательными для сдержанных землян, встречу с неизвестным превратить в удовольствие и игру. У всех разные представления о красоте, но эмоции у всех людей одинаковые»,– Анастасия Стругалева.


Спасибо Public Image PR & Event Agency за отличные впечатления и материалы.

2 comments