Winter sun

Я очень люблю когда зимой, на улице, светит солнце...это воодушевлят и поднимает настроение!
У нас устойчивый + и пока все жалуются на слякость и сырость, я наслаждаюсь!
Игнорируя все негативы плюсовой температуры зимой, у меня ощущение ранней весны.
А когда рядом любимый и родной человек, то жизнь определенно удалась.
И кутаясь в теплые свитера понимаешь, скоро придет тепло и складывая теплые вещи на полке,
Мы будем вспонимать добрые мгновения это зимы...
Но это я уже размечталась, впереди еще половина февраля)
Но мы то ждем весну <3>







Свитер Zara
Брюки Asos
Сапоги Stradivarius
Подвеска H*M

3 comments

  1. Анна, какие же у вас прекрасные, нежные фотографии. Свитер классный!:)

    ReplyDelete
  2. Какие чудесные, светлые фото! Я, пробыв целый месяц на Родине, так и не сделала ни одной на белоснежном фоне!

    С Днем Святого Валентина! :)

    Una chica fashiontastica

    WIN a Dress of your Choice from LOVE

    ReplyDelete
  3. mi piacciono moltissimo i tuoi stivali lunghi!!!

    ReplyDelete