Mom Jeans


Поговорим о трендах и их истории?) 



Mom Jeans уже очень прочно засели в гардеробах всех модниц мира и даже если они резко выйдут из моды, не думаю, что кто-то сможет так легко простится с ними. Ведь Mom Jeans это не просто винтаж, это комфорт, удобство и та тонкая грань, между boyfrien и skini jeans.
Очень многие пологают, что название Mom Jeans, это как бы дань тому, что эти джинсы были популярны в молодые годы наших Мам... Аааа нет, сам термин mom-jeans появился в американской лексике еще в середине 90-х, громче всех mom-джинсы заявили о себе в эфире шоу «Saturday Night Live», высмеивающем их асексуальность, прозвучала фраза: «В День матери не дарите духи. Подарите ей то, что означает, что она больше не женщина, а мать»
Ключевое отличие mom jeans — высокая талия. Не корсетного типа, а именно высокая — точнее, она находится на своем месте. И в те далекие годы, эти джинсы считались уродующими фигуру, но придающим молодым матерям скромность и сдержанность. Однако не стоит думать, что такие джинсы лишают тело женственности и изящества, было бы так, их бы никто не носил. Тонкая талия, округлые бедра и длинные ноги - идеальная женская фигура XVII – XVIII в. возвращается в моду!) Увы, такие джинсы подходят далеко не всем, обладательниц пышных бедер и низкого роста, лучше выбрать себе модель не акцентирующую внимание на бедрах.
С чем же их носить... google в помощь, я расскажу о двух образах, которые выбираю именно я. Основа каждого Mom Jeans, я свои идеальные нашла совсем недавно, а все из за роста, Укороченные это конечно хорошо, но все хорошо в меру!) Ибо с длинной 34 я выглядела как подстрелышь :) "Мама, я подрос!"

Первый..назову его комфорт:
Мои любимые nike air max, как в классической модели так и во всех новых вариациях, к слову, мне без разницы, где я нахожу понравившуюся модель кроссовок, будь то мужской отдел, женский или детский, есть размер и мне нравиться цвет/фасон и как они сидят на ноге, я куплю их и в мужской модели. Заменить кроссовки можно эспадрильями, слипонами или тем, в чем комфортно Вам.
1. Nike - Air Max 2.Nike - Air Max 90 3.Nike - Roshe Run 4.Nike - Thea 5.Nike - Air Max 90  6.Reebok - LX8500

Простая футболка в заправку, ну не просто же так у них подчеркнута талия?) Я предпочитаю однотонные, а то заправить пол рисунка, и зачем он тогда нужен?) Но тут правит Ваша фантазия! Неплохо смотрятся футболки к надписями, но следите за тем, что бы не заправить что-то смысловое) Цвета выбирайте под Ваше настроение и цветовую гамму образа, и гениальный совет, при покупке футболок для ношения "под заправку" выбирайте длинные модели, что бы они не выбивались и не бесили Вас тем, что их нужно постоянно поправлять.

Бомбер или ватник или джинсовка!)
Я предпочитаю бомбер!) Яркий, привлекающий внимание и являющийся главным объектом образа.
1. Maison Scotch 2.Vila 3. Reiss 4.Adidas 5.Asos 6.Maison Scotch

Дополните крупными часами, интересным украшением на шею и объемной сумкой или небольшой сумкой на длинном ремне, можно конечно и рюкзаком, но я их не ношу и не люблю, но каждому свое :)
1.Milly 2.Rebecca Minkoff 3.Deux Lux  4.Tory Burch 5.Dune 6.Pauls Boutique
1.Triwa  2.River Island 3.River Island 4.Michael Kors 5.ASOS 6.ASOS

Куда: прогулка с друзьями, поход в кино, авиа перелет и везде, где можно выглядеть расслаблено, а чувствовать себя комфортно.

Немного casual:
Простые лодочки, туфли и босоножки на каблуке в сочетании с Mom Jeans сделают Ваши ноги еще длиннее!) Особенно мне нравится этот вариант в сочетании с немного грубыми босоножками.
1.Faith Carter 2. Glamorous 3.River Island 4.Miss KG 5.New Look 6.ASOS HAMPTON

Маечка или кроп-топ, не берущая на себя много внимания, но легкая и женственная, в моем видении однотонная, но возможно с блеском или кроп-топ на бретелях с пайетками.
1.Whistles 2.Asos 3.Asos 4.Asos 5.Sheinside 6.Sheinside

Сверху, жакет прямого кроя, немного мужественный, но мы же надели легкую маечку да?) Или дополнить образ косухой "вкусного" цвета :)
1.ASOS Premium 2.Asos 3.Asos 4.Asos 5.River Island 6.River Island
1.Noisy May 2.River Island 3.River Island 4.Selected 5.Asos 6.J Brand

Подвернем рукава жакета и дополним все это клатчем, браслетами и активными сережками.
1.Aldo 2.Loeffler Randall 3.Inge Christopher 4.French Connection 5.Botkier 6.Asos
1.Sheinside 2.Sheinside 3.Sheinside 4.Sheinside 5.Sheinside 6.Sheinside

Куда: встреча с подругами, поход в клуб или даже на работу, если у Вас свободный дресс код или есть так называемый, jeans day.
P.S. А на Asos очень в тему нарисовался код - 15% от полной стоимости - 5D7DEB86120F

И куда же без практики?) Вот и мой комфортный и весенний образ с любимыми Mom Jeans.

На мне:
Mom Jeans ТУТ - Cheap Monday
PU Biker Vest ТУТ - White Pepper
Shoes Линия Asos White
Сумка Asos (похожая ТУТ)
Очки NoName (похожие ТУТ)
Подвеска alekseev.two ребята есть в instagram @alekseev.two
Часы Swatch (похожие ТУТ)

54 comments

  1. Класс! Очень идет и фотографии потрясающие - так и чувствуется весенний дух!)
    Теперь еще и знаю, как такие джинсы называются — спасибо за информацию :)

    www.annarise.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, за комплименты :) Да, было бы за что!) Пользуйтесь на здоровье.

      Delete
  2. мммм ну какая ж красотка! улыбака! Всегода получаю заряд позитива и эстетическое удовольствие у тебя в блоге) А эти твои туфельки - прелесть! А в живую еще лучше!)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
    Replies
    1. Риточка, спасибо тебе :)
      А за туфельки отдельное мерси! :)

      Delete
  3. Я свои джинсы с высокой талией пока так и не нашла! Но на вас смотрятся они здорово. Особенно выделю обувь с прозрачным каблуком- выглядит сверх удобной, сама бы носила такую))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, большое спасибо!) Я очень долго искала, но все свершилось!)
      Туфли очень удобные, а прозрачный каблук - это мой фетишь теперь :)
      Жаль, что в основном все эти прозрачные каблучки еще и высоченные. а я девушка высокая)

      Delete
  4. По-моему, mom jeans - это новое название бананов, которые и носили наши мамы) Они их называли бананы, а мы - "мамины")
    Отличный наряд, все очень нравится!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лидочка :)
      Ну нет, бананы имеют совсем другой фасон и название берут из него, там бирючины как бананы очень сильно зауженные к низу. Они совсем другие :) Но сходство конечно есть.

      Delete
  5. Да да, модный фасон из 90-х левис 901, я носила))
    Вам классно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да Мариночка, он самый :)
      Спасибо, ко мне на ты :)

      Delete
  6. красота) и вы, как всегда, сияющая)
    я, хоть и не худышка, ношу свои mom`s, практически не вылезая) очень удобные! удобнее бойфрендов. особенно это актуально, да, с детьми - присел, побежал, и ничего никуда не сползло ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое большое!))
      Да, это самый огромное преимущество вещей с высокой талией :) За это мой отдельный плюс в копилку этому тренду :)

      Delete
  7. Вышел замечательный современный образ с такими непростыми винтажными джинсами! ))


    MyBlondeGal

    ReplyDelete
  8. Спасибо за позитивные фото - люблю когда в зеркале очков фотографа видно). Стильный образ! "Мамины" джинсы смотрятся более женственно чем бойфренды, как по-мне. ..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо, за комплименты!)
      Согласна!) Бойфренды это такой, "пацанский" образ, а вот завышенная талия - это более женственно и тонко.

      Delete
  9. Отличный образ, джинсы сидят идеально, у меня и правда был стереотип, что такие джинсы "уродуют" фигуру. Но на тебе смотрятся превосходно. Как всегда очаровательна и лучезарна!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юленька, очень приятно)
      Ну джинсы джинсам рознь, можно схватить первые попавшиеся, а можно как я искать их месяцами и найти те самые, которые сядут :)

      Delete
  10. Я тоже приобрела себе "мамины" джинсы. Хоть этот стиль меня очень привлекает, но как ни крути, их не просто подобрать, особенно, если бедра намного шире талии. Ваши фотографии- восторг, особенно понравилась в движении!

    Lera's Affordable Fashion Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Согласна с Вами на все 100% :) Но главное желание и поиски оправдаются!)

      Delete
  11. Анечка, такая красивая! Понравились снимки, и пост очень информативный) Mom jeans очень люблю, свои я заказала в интернете, одна из самых удачных моих интернет-покупок) потом еще и темные такие же купила, до сих пор ношу обе пары с удовольствием) Тебе очень идут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо :)))
      Я тоже в интернете покупала ну и темнее в родном - topshop :)
      Не вылезаю из них в повседневности почти :)

      Delete
  12. Какой полезный пост! И вы выглядите очень высоооокой :) Даже вэтих джинсах и на небольших каблуках. Вот что значит уметь подбирать одежду!

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада, что пост оказался полезен :)))
      Спасибо большое, ну я не маленькая, 178 ростом :)

      Delete
  13. отличный пост! и образ замечательный))) нравится сочетание оттенков :)
    the white ocean

    ReplyDelete
  14. Очень информативный пост! Люблю ваш блог именно за такую подробность и ,конечно же, "практику".
    Мои mom jeans, которые на самом деле mom`s, нравится носить с лодочками, наверное, самый женственный лук, который можно придумать с денимом:)
    http://aldecision.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, лодочки очень красиво и аккуратно дополняют mom :)
      Спасибо Вам, за отзыв :)

      Delete
  15. Очень крутые джинсы, понравится образ! Классно выглядишь! Да и вообще, у тебя очень интересный блог!
    Буду рада дружить :)) Заходи ко мне в гости)

    www.blotterlife.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!) Загляну обязательно!

      Delete
  16. Мне нравится, как смотрится жилет с этими джинсами ) И сами джинсы тоже, жаль, они мне не по фигуре ((
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юленька!)
      Ну за то, тебе просто нереально идут юбки А-Силуэта, которые сейчас на самом пике моды!)

      Delete
  17. какая красота! понравился очень этот пост, вынесла для себя много полезного! фотографии просто роскошные, Вы прекрасная! :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, засмущали :)

      Delete
  18. Отличный образ и очень информативный пост!)
    Наряд классный, очень по-летнему:)

    BeautyMarkLady.com

    ReplyDelete
  19. Replies
    1. Илья, рада видеть мужскую половину в моем блоге :))) Спасибо!

      Delete
  20. Спасибо за такую замечательную подборку вещей, очень много полезного! А Вы прекрасны:)
    TheSlightlyMad

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо Вам большое :)) Я рада, что пост оказался полезным!

      Delete
  21. Я очень люблю такие джинсы, у меня тоже есть несколько пар, но я покупаю только винтажные, мне не очень нравится материал "новых версий" :) Да и вообще вещи с историей люблю очень...

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх :) Винтажные на мой рост не шили :))) Но вещи с историей тоже очень люблю, у них свое очарование!

      Delete
  22. Ах, какие джинсы!

    Заходи ко мне в http://mooreann.blogspot.com/2015/06/sparkle-present.html

    Анна

    ReplyDelete
  23. Отличный пост) Выглядишь шикарно)

    http://irinasenina.com

    http://irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
  24. Fantastic jeans - I love it too, I have this one like from 90 :)

    missmoonlight-pl.blogspot.com

    ReplyDelete
  25. love mom jeans! they're so fun to wear!

    XOXO Courtney
    www.colormecourtney.com

    ReplyDelete
  26. Про то, что мом джинсы как термин появились лишь в 90 я не знала, как и то что это был не комплимент для женщины.
    Они и сейчас достаточно сложные , не каждому пойдут
    --------------
    www.blog-moda.ru

    ReplyDelete