I can...

Мне одной кажется, что летом я способна на все? Свернуть горы, повернуть реки и огромное желание прожить эти 3 месяца в режиме NON STOP! И бежать бежать вперед, куда глаза глядят...
Эти фото сделаны в самый переходный момент от весны к лету,
Но по погоде они остаются актуальными до сих пор :)


Не даром говорят, что Лето это маленькая жизнь, так пусть каждый проживет ее как можно ярче :)
Мой образ отражает мое внутреннее состояние в последнее время, минимализм и какая-то интересная деталь, в данном случае классический тренч светло-серого цвета, одна из важнейших вещей базового гардероба, хоть в пир хоть в мир и медные трубы. Подбирайте тот, который по душе именно Вам в плане цвета, длины, но главное - классический крой. Оды завышенной талии и mom jeans я пела в предыдущем посте (ТЫК) и буду петь их вечно, на мне классические mom jeans из любимого Topshop, хорошо сидящие джинсы - это тоже значимая деталь базового гардероба любого человека. Для кого-то это mom jeans, а для кого-то это skini найдите свой фасон и они спасут Вас не один раз. Белая футболка, черная сумка любимого фасона шоппер - неоспоримая классика. И как интересная и очень трендовая деталь высокие балетки на шнуровке. Отличный образ для неспешной прогулки в любимом парке, в котором я в прошлом году гуляла в идеальном костюме от Asos (ТЫК) или трудовых будней (для офисов с jeans day или отсутствием dress cod как у меня ). Вот такая сейчас я :)
А вообще, я последнее время очень часто натыкаюсь на видео и посты о базовом гардеробе от наших новых "стилистов" и блогеров, в которых мелькают то рубашки в стиле military, то леопардовый принт! И я конечно все понимаю, но убедительно прошу Вас не воспринимать всерьез данные "мастер классы" и не учитывать подобные советы для составления Вашего базового гардероба. Причина проста, база это классика, и маленькое черное платье никогда не приобретет леопардовый принт, а классический тренч burberry не перестанет быть двубортным! Базовый гардероб, как математическая теорема, хоть ты тресни, но времена сути не изменят. 

На мне:
Trench Vila - Here
Mom Jeans Topshop - Here
T-Shirt Insity - Here
Bag Aldo - Here
Shoes Asos - Here

Shop The Look:
Отличного лета друзья, поживите его так, что зимой Вас грели воспоминания :)

27 comments

  1. О да, летом кажется, что море по колено и горы по плечо))
    Отлично выглядишь! Фото в цветках каштана прелестно!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лидочка, спасибо!)
      Видела бы ты, как они делались :)))

      Delete
  2. боже, какие красивые фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое :)

      Delete
  3. Какая красиииивая!!!! Еще в инстаграме восхищалась этими фотками) Спасибо за настроение! Ты такая чудесная и искренняя!
    А про "стилистов" в лепёрдах - отдельный респект)))))

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, хорошая моя!
      Я бы их отстреливала, за такие советы :)

      Delete
  4. Фотографии просто бесподобные!

    ReplyDelete
  5. Очень красивая, позитивная и жизнерадостная! И соглашусь, да, база - это классика, которую нельзя менять, она остается неизменной всегда, можно только добавлять и комбинировать с ней.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ура!))) Я рада, что это понимают!)
      Спасибо Юленька!)

      Delete
  6. какая красота! Вы так хорошо получаетесь на фотографиях! какой же Ваш секрет, если не секрет? :))
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, да нет секретов :)
      Чувствовать себя свободно и больше улыбаться :) Весь секрет!

      Delete
  7. Восхитительные фото и вы красавица! :)

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Романтичная, цветущая — Вы чудо <3
    www.annarise.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большое :)))

      Delete
  9. This is so lovely outfit!!! I like everything :) you are so preety dear :)

    missmoonlight-pl.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Совершенно обворожительная обувь!! <3
    Kisses from Ukraine,
    x MS
    Military dress / Тренд 2015: стиль милитари on the Ukrainian Stylish Report

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное :) Любовь этого лета :)

      Delete
  11. Красиво, позитивно и ярко!

    Заглядывай и ты в мой блог, там много интересных постов: https://taya.today

    ReplyDelete
  12. Ань, ты такая фотогеничная! Супер! И стильно, и красиво!

    ReplyDelete
  13. Wonderful trench coat & shoes!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ReplyDelete
  14. Невероятные фотографии, эти каштаны, природа, и вы такая улыбчивая! Красота :)

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete