Flared jeans

Я помню, когда в моду медленно стали возвращаться джинсы клеш, я думала что не променяю скини ни на что!
Но "никогда не говори, никогда" и вот я вспоминаю как ребенком я уговорила Маму купить мне широченные джинсы клеш!
Еще один момент для размышлений, это веяние масс или просто перемена взгляда?
А может это секундный порыв) не знаю! Но увидя эти джинсы, я уже не могла от них отказаться!
Я теперь в инстаграм @anya_prosto



Рубашка Glamorous
 Джинсы Diesel
Сумка NoName
Браслеты Pandora
Обувь NoName

13 comments

  1. Потрясающе, мне очень нравится, вам очень идет такой образ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) друг сравнил с Дженис Джоплин

      Delete
  2. Очаровательна!!!

    ReplyDelete
  3. Аня, привет!) никак не дождусь ответа на почте, решила тебе сюда написать:)
    наконец-то приехала твоя сумка River Island, готова тебе ее вручить:)

    ps
    образ замечательный!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Дина) Да, мейловскую почту взломали) Написала тебе на почту с другого ящика)

      Delete
  4. Чудесные джинсы! В последнее время тоже очень нравятся клеши))
    Образ отличный!

    заглядывайте в гости:) http://natashagoncharova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. волосы красивые))
    заходите в гости, добавляйтесь, оставляйте комментарии
    lyubov-nelepina.blogspot.ru

    ReplyDelete