Swan cafe

Я очень люблю гулять в парках-усадьбах, ходить по тихим аллеям и мечтательно наблюдать за людьми.
Но ужас в том, что летом в ближайшем ко мне парке "Сокольники", море народу! А я социопат.
И найти там тихое место можно только в глубине парка.
Где я его и нашла!) Мой любимый пруд с двумя лебедями, обладает еще одним плюсом - кафе "Лебяжье"
Как там потрясающе) Это лучшее место, где я когда-либо была в Москве, не хватает ему только Wi-Fi.
По выходным сесть там практически невозможно, там проводят свадьбы, банкеты, юбилеи, но можно зарезервировать стол заранее.
Там самые вкусные креветки с чесноком и хересом и шашлык из курицы.
Будете в парке - обязательно найдите время отдохнуть там.




Майка Zara, Юбка Kira Plastinina, Босоножки TopShop, Ожерелье Oggi, Браслет из хрусталя

1 comment

  1. Ой, Ань, я тоже социопат, проработала 5 лет в сфере общепита - каждый день огромное количество разнообразных людей (и почему-то не самые лучшие представители попадались) так надоели...
    Жаль у меня нет в городе подобного кафе...

    ReplyDelete