New Year - New Life


Сказать, что 2016 год получился для меня тяжелым, не сказать даже 10% того, что я испытываю. Но, именно в этом году, я убедилась в том, насколько я сильный и мужественный человек. Который несмотря на все навалившиеся тяжести, выпрямляет спину, улыбается и идет вперед с достоинством и уважением к происходящему и самой себе!


Жду ли я 31 декабря? Нет! Я жду 1 января :) Хотя, я конечно очень благодарна этому году, среди всего хлама который он мне вывалил за все мои годы (и продолжает по сей день "баловать"), он преподнес мне немного радостей и приятностей. В основном, это были люди! Да! Этот год подарил мне столько разных, неповторимых, разносторонних и ставших мне не чужими людей. И вот за них, низкий поклон и Большое Спасибо!
Как говориться, кого-то теряем, кого-то находим. А нет, этот пост не "итоги года" или прощание с ним, этот пост для тех, кто так же как и я пережил этот год падая и поднимаясь, кто не сдавался, кто шел вперед и умудрялся при этом поддерживать других. Кто не сломался :) кто вел себя достойно, веря в хорошее и главное, веря в себя. Ребята, осталось немного и все это будет уже прошлогодним. И пусть отголоски произошедшего еще будут тревожить Вашу память, извлеките из всего что-то хорошее...


В поисках новогоднего настроения, по приезду в гости моей Ма, мы решили посетить центральных точки новогодних гуляний. И пусть все эти красивые огонечки манят всех в центр столицы, я немного поворчу и скажу, что ярмарка возле ГУМа на 100% повторяет прошлогоднюю, а толпы народа отбивают любое желание выбираться в центр. Да и пусть мое новогоднее настроение еще гуляет где-то и обходит меня стороной, я искренни жду и верю в свое новогоднее чудо! Я даже знаю, каким оно должно быть :)


Пальто (Coar) - R édition ( La Redoute)
Свитер (Sweater) - ZARA
Брюки (Trousers) - ASOS
Сумка (Bag) - Michael Kors
Ботинки (Shoes) - Lost INK


И что же Вам пожелать такого?) Что бы коротко и емко? Что бы все уместилось в одно предложение...
Веры Вам! Веры в себя, чудеса и в то, что все обязательно будет хорошо!

Ваша Аннушка

10 comments

  1. У вас сказочные фотографии, а новогодняя Москва - просто загляденье!
    С Наступающим))

    xx Вероника
    Mango Juice blog

    ReplyDelete
  2. Доргогая, я тобой горжусь! Ты - настоящий пример того, как нужно вести себя в сложных ситуациях! не распускать нюни и сопли, а принять все как должное и неизменное и идти вперед с поднятой головой! Мне приходилось поступать так же в этом уходящем году, и солидарна с тобой полностью - жду 1 января!) Все будет круто, как иначе?)

    RitalifeStyle.com | Insta: @m_margaritka

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да родная, ныть это не наша история! Спину ровно и вперёд ) Все будет и в самом лучшем виде!

      Delete
  3. Милая, Аннушка! От всей души желаю тебе в новом году теплого, нежного, вдохновляющего, радостного, сказочного настроения! Только вперед, сражая окружающих своей очаровательной улыбкой!

    ReplyDelete
  4. Отличные фотографии, да, за новогодним настроением надо ехать в ГУМ.=)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ReplyDelete
  5. О да, я тоже жду 1 января! Новое все)
    Ты прекрасная и яркая, Аня!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ReplyDelete
  6. С Новым годом!
    Для меня тоже год был очень тяжелым, и я вас прекрасно понимаю.
    Хочется верить, что Петух принесет радость и новые начинания.

    ReplyDelete
  7. Фото как всегда великолепны. Милые брючки!)) С Новым годом :)

    www.uastylishreport.com

    ReplyDelete