Black Friday


Ну что, товарищи по несчастью, друзья шопоголики! Black Friday уже готов порадовать нас скидками и предложениями что бы мы с удовольствием обнулили балансы наших карт и хлопая невинными глазами на более адекватных и экономных членов наших семей, объясняли, что все это жизненно необходимо!



Линия слева от текста
Пара советов из личного опыта, добытые потом и кровью:
1. Сделайте подборку необходимых покупок заранее.
2. Что бы не накупить лишнего соберите wish list и распределите его по степени необходимости.
3. Уже который год на Black Friday я покупаю 70% новогодних подарков! Это позволяет купить действительно желаемые вещи в рамках бюджета.
4. Предложения в стиле "При покупке 3х вещей (или с минимальной суммой 10к) скидка 30%, опасны тем, что если одна вещь не подошла, возвращать придется все! Т.к. скидка скорее всего сгорит, выбирайте одну вещь на всю сумму или вещи в которых уверенны.
5. При заказе в магазинах не доставляющих товары в Россию, я пользуюсь Alfaparcel, но тут надо быть уверенным в размерах и т.д., так как с возвратами очень много мороки.

UPD: Тут я собрала все интересные предложения что бы каждый нашел что-то себе по душе.
ASOS В ЭТОМ ГОДУ ИГНОРИРУЕТ ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ В РФ (ох уж эта политика)
LAMODA за что люблю данный сайт - возможность примерки! Пощупать, подобрать размер) BF2018 но, как всегда не на все. Совету заглянуть в раздел Шубы\Дубленки
SHOPBOP Код: MORE18 Скидка 15% при заказе от 200 долларов США Скидка 20% при заказе от 500 долларов США Скидка 25% при заказе от 800 долларов США
La REDOUTE для Москвы тоже есть возможность примерки, попадаются интересные вещи. Доп.- 41% код 3185
The Body Shop BLACKFRIDAY каждый 2ой товар в подарок (я пошла...)
AZIEL Скидки на выделенный ассортимент на сайте. Например белье AGENT PROVOCATEUR
Farfetch BLACK FRIDAY Скидка -10% по промокоду: 10BFS
Theoutlet.ru Спец предложение на сайте. Раздел BLACK FRIDAY
12storeez а сестры Голомаздины - мои кумиры! Вот что делают минимализм и простота из одного шоурума в Екате, развилась уже приличная Российская сеть. А ЧП игнорируют...
woolovers идеальный трикотаж. 20% на все по коду BLKFRI20
&Other Stories 20% на все по коду FRIDAYNOIR
Отдельно замечу, как сотрудник крупной розничной компании, что традиция проводить Black Friday приходит и в нашу Страну, так что в оф-лайн магазинах и торговых центрах все выходные будут проходить скидки и акции! Обязательно зайдите на сайт любимого ТЦ что бы ознакомиться со списком предложений!
Всем удачного шоппинга и выгодных находок!

Ну а пока проходят последние приготовления и мы ждем кодов на скидку и т.д., вот Вам мой WISH LIST с покупками,находками и трендами на ближайшее время!
Кто бы что не говорил, а на подобных распродажах со скидками "На Все", я советую присмотреться к базовым вещам, (на них так редко бывают скидки) и на сезонный товар, который сейчас на sale (если скидка действует на скидку).

А начнем с обуви:
У меня есть основное правило по поводу обуви для себя, цена обуви на зиму 5-6 тысяч, максимум! И еще я не ношу кожу и мех (в любом натуральном виде), да и зимой в Москве не выживут не одни кожаные сапоги! А вот благородный дермантин, живет у меня уже не один сезон и хоть бы что! Московские реагенты не пощадят Ваш кошелек и если Вы не передвигаетесь на авто а исследуете Московские дороги, не стоит тратить миллион на зимнюю обувь - не оправдано)

  • Черные ботильоны с высоким голенищем, на устойчивом каблуке - житель гардероба №1. Такая обувь подойдет под платья\юбки, джинсы, кюлоты и т.д. Главное, такую обувь надо подбирать и мерить, ведь +-2 см и она существенно укоротит или удлинит Ваши ноги. Выбирайте максимально классическую модель, такая не выйдет из моды максимально долгое время, без наклепок, блесток и т.д., исключение слегка декоративный каблук, не в стразах в стиле Dolche! Интересная форма или отверстие, главное - не вырви глаз! И для меня идеально модели под кожу, все погодные, так сказать, т.к. замша, лак и т.д. все же не такие универсальные.


  • Ботинки на шнурках, моя любовь уже который сезон, для зимы все же я выбираю на минимальном каблуке, хотя в гардеробе есть и модели на каблуке повыше



  • Казаки! В этом сезоне на пике моды! Инвестируйте в стильные минималистичные варианты - это вложение на многие годы. Более броские модели рассматривайте в ценовом диапазоне до 5 тысяч, змеиная расцветка и прочее уйдут на задний план, а вот сама модель никогда не выйдет из моды.

  • Сапоги с широким голенищем, очередной тренд этого сезона (да и не только этого). Помню как в детстве Мама переживала, что у меня тонкие икры и все сапоги на мне сидят "как карандаш в стакане", а вот и дождались мы нашего часа! Тут просто для фантазии и в цветах и во всем, а главное, что потом широкое голенище можно ушить в обувной мастерской.
  • Дутики и Уги! Да! Убейте меня) Я люблю подобную обувь! Для неспешных прогулок по парку - самое оно, тепло и комфортно, а главное, за последнее время появилось много очень симпатичных вариантов, но классика это классика. Хотя, как я говорила выше - я не ношу кожу и мех, у бренда ugg с этим туго и по этой причине, я просто каждый год покупаю недорогие искусственные модели (они бывают ооочень теплые) и без слез уношу их к помойке весной, т.к. реагенты не щадят ничего.
  • И просто стильные модели, не нашедшие место в категориях выше.



Закончили с обувью! Пошли в одежду... тут список может быть бесконечным, но, я все же взяла себя в руки и сделала сезонно-уютную подборку: Верхняя одежда и трикотаж.
  • Как бы не был популярен сегодня искусственный мех, я как-то морально не готова напялить шубу, но я иду к этому и уже присмотрела пару вариантов) Того гляди, все же начну экспериментировать! Мой совет - натуральные, глубокие оттенки и однотонность, остальное вызывает у меня желание сдать их Леонтьеву или Киркорову) Как и всю коллаборацию HM и Moschino.

  • И не путайте, сейчас многие бренды делают пальто "аля" шубы из крупного букле напоминающего мех, смотрятся они очень даже не плохо и для тех кто хочет быть модным, но не готов к шубам совсем, стоит присмотреться - они будут в подборке. 

  • Как и пуховики (которые все так же в тренде) и любимые мною шерстяные пальто

И окончательно укутаться в атмосферу уюта Вам (и мне) поможет трикотаж! Если бы было можно, я бы жила в трикотажном мире! Костюмы, платья, свитера...ммммм. А при жизни в Москве, все эти предметы гардероба можно смело носить 9 месяцев в году, а при правильном подборе материала (хлопок и минимальный % акрила) и все 12 месяцев.
  •  Костюмы, набирают обороты с каждым днем! Брючные, юбки, тройки! В идеале выбирать модели которые легко комбинировать и миксовать. Конечно, самые популярные Вы найдете на сайте 12storeez, но есть варианты и подешевле.


  • Трикотажные платья вещь коварная, если не найти к ней правильный подход! С идеальной фигурой можно выбрать и самый облегающий вариант, а вот с нюансами, выбирайте плотную вязку и свободные силуэты. Носите их с ботфортами, казаками, а короткие варианты с леггинсами из кожзама. 


  • И конечно же то, без чего не возможно обойтись в холодный сезон: свитера и джемперы! Крупная вязка, объемные модели и минимум вышивок и деталей - идеал для меня. Но у сильно объемных моделей есть минус - на них не налезает верхняя одежда, ак что подбирайте варианты учитывая этот момент. 


Пальто La Redoute, Брюки New Look (Asos old), Обувь Vera Blum (Lamoda), Сумка Michael Kors Ava. Шапка Asos, Очки RayBan (Asos) 

Знаете чем я закончу подборку? Правильно маленькой подборкой к новому году! Я конечно еще напишу большую и красивую статью с подробностями, но для тех кто любит подготовить все заранее, я сделаю анонс! 

  •  Мы встречам год желтой свиньи\кабана! (после прочтения фразы "экстравагантная желтая свинья" я решали встречать НГ в желтом мини). А если серьезно, то да, все оттенки желтого, оранжевого, охры, терракота - все это цвета для встречи года свиньи! И главное, вещь должна быть новой, а то дама обидится и плюхнется на Вас своим тельцем, не надо рисковать! Для тех кто идет на корпоративы или официальные мероприятия и выбирает черный, разбавьте его золотыми аксессуарами: туфли, бижутерия, макияж, выбор огромен. Ну и конечно, все что блестит! Кто не знает, свиньи обожают все блестящее, даже хуже, чем вороны:


 
 


И закончим на сюрпризах
  • Говорить о подарках родным и близким я сейчас не буду, а вот идей для презентов коллегам, знакомым или может тайного Санты, накидаю. На самом деле, это может быть люба новогодняя мелочь: носки со смешным принтом, термос, грелки и т.д. Главно проявить немного внимания к любому подарку и не дарить фартук мужчине, который не умеет готовить, а косметичку коллеге которая и не красится вовсе. Если Вы не так хорошо знаете человека, всегда можно подарить кружку с новогодним узором или набор елочных украшений.




А вообще, пусть все покупки будут в радость! И крутясь перед зеркалом в обновках, обязательно улыбнитесь себе от души.

Ваша Аннушка

3 comments

  1. Анна, мы очень рады, что Вы вернулись в блог! И, да, подборка очень классная!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Надеюсь в скором времени возобновить все)
      Спасибо, что со мной!)

      Delete
  2. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ReplyDelete