2 в 1 от теории к практике


Я ту в Instagram разглагольствовала на тему "как носить дубленку" или куртку-авиатор\пилот, одна вещь, миллион слов. Решила, что говорить, это конечно хорошо! Но надо же делать и решила реализовать два образа, два абсолютно разных образа по стилю и цвету, но одинаково подходящие для наших сезонов во всех образах Pimkie shearling aviator jacket с сайта ASOS.


Первый образ идеально подходит для города! Оверсайз свитер крупной вязки, то что нужно зимой для уюта, а низ из кожзама это не только красиво, но и практично! Т.к. не страшна любая слякоть, протер влажной салфеткой и ты снова выглядишь как человек. А в реалиях нашего города, даже 5ти минутная пробежка от метро до входа в здание превращает тебя в свинтуса. Так что, подобные брюки или ботфорты - это спасение.






Свитер Zara, Брюки New Look, Сапоги, Шарф No Name, Сумка ASOS


Второй образ более расслабленный, прогулки в парке или за городом. Трикотажный костюм или спортивный, решать Вам. У меня мания на трикотаж)
Под свитшот можно надеть водолазку, термо или клетчатую рубашку для тепла или стилизации, а про обувь - да! Я действительно хожу зимой в коротких меховухах и не мерзну) главное, что бы верху было тепло, щиколотки закаленные. Сюда же подойдут Timberland, UGG, дутики или высокие зимние кроссовки. При похолодании утепляемся уютными шапками и готово.






Свитшот Selected, Джогеры Zara, Обувь UGG 


Но это конечно далеко не все варианты! С трикотажными платьями, с джинсами и рубашками в клетку, вариантов масса, дубленка вещь весьма универсальная! Экономить на ней нет смысла, подобная вещь может прослужить Вам долгие годы, главное найти свой вариант из разнообразия цветов и фасонов. Подборку я сделала в разных ценовых категориях, я предпочитаю все искусственное 
Линия слева от текста
сейчас стало модно говорить, что искусственный мех наносит больший вред экологии, НО! сейчас многие бренды призывают к переработке одежды и ее повторному использованию и это не влечет за собой жестокое убийство и зависит только от сознания человека.
В подборке старалась учесть разные потребности. Изучаем и наслаждаемся.




Всем удачного шоппинга!

Линия слева от текста
А кому интересно 22 декабря я участвую в garage sale Эскимо-фест, там будет большой Рождественский маркет и Garage Sale 22-23 декабря в Центре дизайна Artplay. Перед Новым Годом дарю вторую жизнь огромному количеству классных вещей! Приходите, будет весело.
 

Ваша Аннушка

4 comments

  1. A super sheepskin coat, leather pants and boots!

    ReplyDelete
  2. i like your leather paint and photography.
    regard
    Dealswithin.com
    Couponsvolcano.com

    ReplyDelete
  3. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ReplyDelete