New Year what wear?

Ну, снег выпал, а значит начало положено! Удивительно, но в этом году снегопады создают мне новогоднее настроение, хотя обычно появление на улице снега и слово "настроение" не стоят в одном предложении. И вооружившись всем этим настроем, я хочу рассказать Вам в чем же встречать предстоящий год! А год 2019 у нас будет, годом желтой свинки или кабанчика, кому как нравится. Ну что, 5 локаций и образы для них, что бы чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Сначала для тех, кто как и я (немного не в себе) всегда читает в чем, каких цветах и т.д. встречать новый год. Год какой свиньи? Правильно желтой! Вот в ход идут все оттенки желтого, оранжевого и близких цветов. Выбрать тот, что подходит Вам в таком разнообразии не составит труда: от лимона до хаки и обратно в любых направлениях. Но и это еще не все! Для тех кто выбирает черный (по разным причинам), Вас спасут блеск или блестящие аксессуары а может и желтые туфли. Вообще, свиньи не чуть не меньше ворон любят все блестящее, так что привлекайте внимание зверушки! Притягивайте удачу)


Линия слева от текста
Сразу пара слов о важном!
1. Выбирайте удобную обувь! Кому-то и на 15см шпильке нормаль, но если Вы не из этих людей, не мучайте себя!
2. Нет сменке! Вы же не в школе, что бы переобуваться в гардеробе или туалете ресторана - это всегда выглядит жутко. Хотите идти в туфлях в -10, вызывайте такси к подъезду и обратно. Нет? Подбирайте обувь по сезону.
3. На все активные выездные мероприятия не надевайте крупные или дорогие аксессуары, не омрачайте себе вечер потерей чего-то супер дорогого или постоянно цепляющимися за серьги волосами.
4. Не берите с собой багаж! Маленькая сумка кросс боди, не занимает руки и всегда при Вас. Сейчас огромное количество аккуратных моделей.
5. НАРЯЖАЙТЕСЬ! Создавайте себе настроение праздника! Не важно где Вы и с кем, Вы творец своего настроения) Наденьте туфли, даже если Вы дома! Красивое платье, даже ели все вокруг в джинсах. Это чудесный повод навести красоту и порадовать себя.


  • Начнем с Домашнего Нового года
И тут я предложу не самый ожидаемый вариант, но что дома, может быть удобнее...пижамы? Ну или пижамного стиля и это не только пижамные комплекты, это могут быть платья в бельевом стиле с уютными кардиганами и брючные костюмы в расслабленом стиле.







  • Едем дальше, а дальше у нас Новый год у камина! Он же за городом.

Тут в игру вступает царь моего сердца - трикотаж! Костюмы, платья, ах. Используйте трендовые модели обуви с мехом, что бы утеплиться, а праздничную атмосферу добавляйте аксессуарами. 

     
     
     


  • А может Вы собираетесь на вечеринку или в клуб?

Для меня вообще в любой ситуации важен комфорт! Когда ты в одежде не в своей тарелке, ты не сможешь быть расслабленным до конца. Если выбираете платья, выбирайте комфортную Вам длину и воздержитесь от вариантов "карандаш", свободный крой не стеснит Ваших движений. Ну и не отказывайтесь от брючных вариантов! Костюм в пайетках? Почему нет! Главное, если Ваш наряд и так броский, аксессуары можно подобрать более спокойные. Выбирайте удобную обувь, что бы спустя час не проклинать все и вся и при выборе сумки, отдайте предпочтение кросс боди, не мешает и дает волю для танцев. А главное, не придется постоянно переживать, куда деть и куда делась.





Что касается бижутерии, выбирайте не массивные и не дорогие варианты. Не нужно омрачать себе праздник вечно цепляющемся сережками или потерянным в процесса танцев браслетом.



  • Однажды я встречала Новый Год в абсолютно праздничной обстановке. Это был очень красивый официальный прием.

Тут важно читать приглашение и строго соблюдать dress code! На подобных мероприятиях важно выглядеть не дорого, а благородно, потому что если Вы не из семьи Рокфеллер, не стоит мерятся #дорогобогато с другими гостями. Струящиеся брючные костюмы в пол или элегантные платья, дополняйте все маленькими клатчами и хорошо подобранными украшениями.




С украшениями на подобных мероприятиях необходимо быть очень осторожными! Если массивные серьги - то нет крупным ожерельям, броский браслет - откажитесь от колец, не делайте из себя ворону, надев все лучшее сразу. В подобном обществе, украшения подчеркивают Ваш социальный статус, руководствуйтесь правилом - "главное не количество,  а качество"



  • И последний, 5 вариант! Корпоратив! 

Он конечно проходит раньше самого праздника, но наряжаемся мы на него ничуть не меньше. Мой главный совет (или даже просьба) не забывайте, что это все же рабочее мероприятие! Глубокие декольте и мини оставьте для другого случая, выбирайте комфортные и элегантные наряды. 





Украшения подбирайте так, что бы Ваше руководство не решило, что у Вас слишком высокая ЗП! Шучу) Знайте меру и не будьте "главным бухгалтером".



Мой наряд терпит изменения) Хотя первая версия уже пришла, я ее использую для предновогоднего дня на работе! Так как неожиданные планы на новогоднюю ночь внесли свои коррективы) Следите за   instagram my.annushka я все покажу!

Ваша Аннушка

1 comment

  1. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ReplyDelete