Pi...

Мой настойчивый совет, всем посмотреть фильм "Жизнь Пи"
Впечатление произведенное им на меня нельзя описать словами!
Сам фильм невозможно обозначить в двух словах!
На фоне всего вышедшего за последний год для меня он рядом только с "Боевым конем"
Потрясающий фильм о жизни и о том как тонки грани в нашем мире!
И конечно же потрясающее качество съемки! Браво! Снимайте таких фильмов больше!

А пока у Всех рабочие будни, я все еще отдыхаю) Закрывая последнюю сессию!
"Наша задача сдать не уча, ибо уча каждый может"
Девиз моего обучения) Но как результат 6 сессий без троек!)
А в это время я продолжаю зимние радости, катание на коньках, прогулки под хлопьями снега...
Ииии сейл) Люблю по будням ходить по ТЦ по время распродаж.
Народу минимум, вещи аккуратно сложены...красота)
А то с некоторой переодичностью натыкаюсь на обезумевших людей,
Толкаюищихся и не уступающим места в очереди даже беременным!
Люди давайте будем добрее! А то как-то дико уже на это смотреть.
Я начинаю становиться социопатом.


Джинсы/свитер Zara
Подвеска Stradivarius
Браслет/серьги/ремень Asos

2 comments

  1. Аня,ты как всегда прекрасна!Подвеска очень понравилась^^
    Успехов в закрытии сессии,у меня самой только один экзамен остался))

    ReplyDelete
  2. Изумительный свитерок! Понравилась подвеска! Удачного дня:)
    Анна, обратите внимание на ошибку в тексте, где вы рассказываете о себе (name вместо neme). С уважением, Кристина

    ReplyDelete