Tallin Past.3

Эта поездка убедила меня еще больше в том, что патриот я никакой(
И при случае я с удовольствием покидаю нашу Родину и Москву с улыбкой и радостью!
Теперь я загадала, что каждый год зимой, буду посещать какую-нибудь страну)
Ах сколько всего в этом мире, все хочется увидеть, ощутить и почувствовать!
Не сидите на месте, при любой возможности путешествуйте! По Росии или Миру, не Важно!
Не упускайте возможность увидеть все, интересуйтесь и живите полной жизнью!
Теперь я уверенна, путешествия, это лучший отдых!





Собор Александра Македонского
Потрясающий Санта)
И его северные олени, которые ели 24 часа в сутки!

Я не любитель пива, да и алкоголя в общем, но это! Медовое пиво, глинтвейн и сидр!
Обязательно будучи в Таллине посетите ресторан "PEPERSASK"
Попробуйте потрясающую рульку на 2х персон (на самом деле человека на 3-4)
Медовое пиво которое варят сами и грушовый сидр!


2 comments

  1. Хочу попробовать сидр. Олени классные)

    ReplyDelete
  2. Очень понравился Ваш блог! Вы такая светлая и притягательная - вызываете только приятные эмоции!)

    ReplyDelete