Apple blossom


С приходом весны, все соц сети пестрят фотографиями садов, цветущих деревьев и буквально утопают в этом обилии красоты. В этом году, я наконец-то доехала до цветущих яблонь что бы на фоне этой красоты отснять для Вас этот пост и насладиться ароматом цветущих деревьев. Окунаемся в Весну...



Признаться честно, это первая вещь с цветочным принтом в моем гардеробе! Я не большой любитель бантиков-цветочков, хотя нет, я их люблю, но не на себе. Но увидев эти акварельно-размытые цветы, у меня все сложилось! И цвета и длина миди, а по погоде пришелся и любимый пиджак, оды которому я пела вот в этом посте, именно он сделал этот образ таким хрупким и женственным! Эх, иногда надо выйти за свои рамки, что бы что-то сложилось как надо.
Да и честно говоря, сарафан оказался весьма универсальным, надев его на футболку и обуть слипоны, можно создать более расслабленный образ. А дополнив соломенной сумкой и эспадрильями - идеальный образ для отдыха.


Да и вообще, в последнее время, я все чаще выбираю универсальные вещи, такие что бы при минимальных трансформациях могли подойти для того или иного случая, да и в общем, подходили к 70% моего гардероба. А шоппинг превратился в ад :) Когда из 100 просмотренных моделей 10 мне понравится, а куплю я и вовсе 1-2. Очередные беспричинные метаморфозы моего гардероба дополняет неудержимый интерес к необычной обуви, окончательно сбивающий меня с толку :) минимализм в одежде, так может хоть на обуви оторвусь :)




Сарафан\Туфли (Dress\Heels) - Asos
Пиджак ( Blazer) - Zara


Цветущего настроения Вам :)

14 comments

  1. Какая красота! Даже не знаю, что мне больше нравится, платье или фон! <3

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, сады там шикарные )

      Delete
  2. Красота! Такое все цветущее и ты) Чудесно!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ReplyDelete
  3. Какая нежная, цветущая и красивая!) Платье потрясающее! Я фанат твоей сумочки))

    RitaLifestyle.comInsta: m_margaritka

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама фанат авы!))) Хожу теперь выслеживаю размер больше))) спасибо!

      Delete
  4. очень красивые и фотографии, и образ! такое элегантное сочетание платья с пиджаком!

    http://madeinkyiv.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень люблю это сочетание) на мой взгляд, очень женственное!

      Delete
  5. Ооох, какое нежный сарафан❤ Будто летаешь в нем;) Очень-очень-очень красиво!!!

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ReplyDelete
    Replies
    1. В нем правда хочется летать, Наташ!) Спасибо!

      Delete
  6. Какая нежность и красота!!!
    Вам очень идет этот образ!!!

    diyorasnotes.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно на "ты", спасибо )))

      Delete
  7. so beautiful dress and cute little clutch.... your all pics are very nice.... See the more Women's Evening Bags | Designer Clutch | Online

    ReplyDelete
  8. Боже, не девушка, а сплошное очарование!
    _____________________________________________________________________
    Kisses from ivoryinspo.com

    ReplyDelete