Good time

Как быстро летит время)
Я начинаю привыкать к безмятежной летней жизни в Перми)
И совсем не хочу возвращаться в Москву и заниматься повседневной рутиной...
Приеду и все закружиться...главное - поиски работы, университет закончен, а значит пора.
Самое сложное - это выбрать! Как страшно промахнуться, хочу найти что-то, что будет приносить радость.
Как хочется искренне любить то, что ты делаешь!) Это очень важно.
Глядя на Андрея, я всегда радуюсь, он занимается тем, во что он не скупиться вкладывать всего себя.
Эх. Но радуют позитивные мысли от предстоящей поездки в Милан )))
А пока  наслаждаюсь прогулками по Перми и ужинами в уютных ресторанчиках, каких здесь очень много.
Выбирая наряд для вечерней прогулки, я решилась надеть каблуки. Оооо большая ошибка в этом городе)
Но оно того стоило! Как можно надеть такое чудесное платье от Zarina без каблуков?)
Я правда была без ума от этого цвета, всегда хотела добавить в гардероб глубокий оттенок зеленого.
А что еще мне понравилось, так это необычный крой! Заменив стандартный пояс, я решила немного поэкспериментировать.
Надеюсь вышло хорошо)))
Осталось всего две недели лета, проведите их весело.


Платье/Сумка Zarina, Босоножки Stradivarius, Пояс Zara

6 comments

  1. Самый достойный и благородный оттенок зеленого!Замечательный образ!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)) оттенок просто супер! В новой коллекции zarina много вещей этого оттенка))) это очень радует глаз!

      Delete
  2. Аня, ты такая красавица, особенно, когда улыбаешься ! Темно-зеленый тебе очень к лицу - благородно и изысканно.
    Приятной поездки в Милан !

    http://zabijakakosmetika.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я даже покраснела))) спасибо!)

      Delete
  3. Вы очаровательны! Цвет платья изумительный, но колье мне понравилось больше всего!

    Заглядывайте в гости natashagoncharova.blogspot.ru :)

    ReplyDelete