I miss...so much

Говорят, что лето не кончается 1ого сентября, у меня первый год - это действительно так.
Второй год подряд я встречаю календарную осень в Перми и прощаясь с летом, прощаюсь с этим городом...
Лето у меня так медленно начинается и так стремительно заканчивается, что я не успеваю понять.
В Москве меня ждет море интересных событий, эмоций, людей и различных интересных вещей,
Но мне все равно как-то грустно уезжать...грустно провожать лето и конечно уезжать от Андрея.
Хочется остановить мгновение и прожить это лето еще раз) а может и не один раз)
За это лето в моей голове многое переменилось, я многое передумала и продумала,
Что хорошо, теперь я знаю, чем хочу заниматься и в какой сфере искать работу)
Я обязательно расскажу все подробно, а пока лишь намекну, что хочу приносить людям радость)
Звучит немного избито, но мне кажется это именно те слова, что вкратце описывают все это.
Надеюсь это лето было у Вас такое же прекрасное, что его трудно отпускать, но не грустите,
Придет новое лето и принесет с собой новые эмоции) А пока, ждем бабье лето.
И вдохновение от прекрасной осени.

Кто не любит подурачиться на камеру?))) Я так очень люблю. У меня целая коллекция таких фото.
Куртка Mango, Рубашка Reserved, Брюки Asos, Сумка LV, Обувь Bershka

10 comments

  1. эх лето лето(((( ушло от нас) спасибо за ссылки очень полезные!)

    http://alisigina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Такие фотографии классные! Живые, веселые!) а лето... Да, уходит! Очень грустно!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) Лето уходит быстрее всего))) несправедливость огромная!

      Delete
  3. Wow your eyes ♥ They're beautiful!

    ReplyDelete
  4. фотографии супет и спасибо за полезные ссылочки!

    приглашаю в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пользуйтесь))) спасибо!

      Delete
  5. Очень обаятельная на фотографиях! ;)

    ReplyDelete