Would you like a cup of tea?

Хотите попить со мной чаю?)
В Перми очень много уютных и красивых кафе, а их летники, это нечто потрясающее!
Я расскажу Вам о 3х самых интересных и вкусных из них! А главное, моих любимых.

"Дача" В парке Горького
Это милейшее место из вот этого поста (тык)
Интерьер немного напоминает провас, пастельные тона, корзины с цветами и винтажные рамки.
А их безалкогольная "сангрия" и запеченный со всяческими вкусностями, просто объедение!
Как бонус там приносят пампушки и маленький горшочек перетертого с чесноком сала (любимое)
Средний счет на двоих 850 рублей (покушать в меру)

"Япона Матрена" суши 
Когда я впервые увидела цены, решила что съем все!)))
Интерьер стандартен для суши-рестораны, самое интересное - это огромные тарелки, даже если пришли вдвоем, садитесь за большой столик.
Суп-пюре из белых грибов, ооооо! Это волшебно) Никаких шампиньонов, чисто белые грибы.
Филадельфия де люкс у них тает во рту, а мятный зеленый чай дополняет все это.
Средний счет на двоих 1100 рублей (обкушаться до отвала)

Leroy-cafe +его летник в кинотеатре "Кристалл"
Сразу скажу, меню у них немного разное, в летнике более сокращенное, а на верху есть все!
Летник расположен на 2ом этажа, на веранде кинотеатра. Мега уютное место!
В плохую погоду есть столики под крышей и выдают зеленые пледы!)
У них лучший цезарь с курицей который я ела, а так же круассаны с семгой и зеленый чай "марокканская мята"
Средний счет на двоих 900 рублей (покушать в меру) 

А теперь со мной пить чай и кушать цезарь.
Вкуснейший мятный чай!) Влюблена в него еще с того года!
В этот день, в моем любимом мужчине проснулся фотограф)) Он решил делать фото, только когда я не позирую)))
Я нашла идеальное легкое пальто!) Влюбилась в него до дрожи в ушках)) И где?) Конечно в Zarina!
Я влюблена в качество одежды и сумок у этой марки. А натуральные материалы в составе, добавляют плюсов марке.
Идеальную сумку, я нашла тоже там. Мне очень тяжело подобрать сумку и кошелек.
Ох, то ремешок не там, то карманов мало, нооо о чудо! Я ее нашла, для меня минус только один - это кожа.
Да, грин пис в массы, я не ношу мех, ни в каких проявлениях, и стараюсь не носить кожу.
Но эта сумка заставила меня сделать исключение!

Пальто/Сумка Zarina, Топ/Брюки Asos, Босоножки Stradivarius

6 comments

  1. Wow you're soooo gorgeous! (:

    ReplyDelete
  2. Чудесный образ!Все очень стильно! Интересный цвет брючек и сумки, красивые украшения. Даже интерьер подходит к Вашем образу:)) Вы очень милая:)

    ReplyDelete
  3. На фотографии, подписанной как "Вкуснейший мятный чай!) Влюблена в него еще с того года!", маникюр оставляет желать лучшего.

    ReplyDelete
    Replies
    1. маникюр там свежайший)))) а вот крашу ногти редко.

      Delete
    2. удивительно, как много негатива пишут анонимы. словно, прикрывшись маской неизвестности, считают, будто теперь дозволено хамить.

      Delete
    3. Да) Ну да Бог с ним)) Мои нервы они не потревожат. Их даже немного жаль, ведь спрятаться легко, а вот сказать в открытую, может только смелый человек.

      Delete