Positive place

Я нашла супер позитивное место в Перми!)
Проезжая на автобусе мимо него, повторяла Андрею: "Мне нужны фото в этом месте"
Но как только я сделала шаг на площадь, я поняла, это будут не просто фото!)
А мега позитивные моменты!) Ни одно место, из всех где я бывала, не сравнится с этим сквером!)
Оно заставляет смеяться!) Дети бегающие в фонтане и норовящие обрызгать всех желающих сделать фото,
Смеющиеся родители и милые бабульки кормящие сотни голубей, абсолютно бесстрашных, кстати.
Если Вы будете в летний сезон в Перми, обязательно сходите сюда!) Лучше в выходной день.
Море эмоций Вам обеспеченно!
А еще, я хотела сказать, огромнейшее спасибо моим читателям! Всем кто ко мне заходит) Все это для Вас!) Я рада каждому из Вас!
И огромное спасибо, самым частым моим фоторгафам!) за то, что днлают по сто кадров и терпят мои капризульки! Мама и Андрей... Я Вас безмерно люблю ❤
Это место явно теперь входит в топ-моих любимых мест. А у Вас есть любимые места? Делитесь)


Футболка Asos, Джинсы Zara, Босоножки TopShop

8 comments

  1. Да есть!)) в Питере остров Тихий отдых. Это самое самое любимое мое место там так тихо так красиво свежо. Я там отдыхаю мысленно и от всей суеты. Правда бываю там раз в году))) Когда посещаю сам город. Но получаю полное удовлетворение которое долго от меня не уходит)
    спасибо за приятный пост))

    http://alisigina.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Скажите, где этот парк? я родом не из Перми, но там вся моя родня. И по мере возможностей стараюсь туда приезжать, люблю этот город)в последний приезд много гуляла, нашла кучу улиц с одинаковыми названиями с Новосибирском)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это сквер) Рядом с деревянной буквой П и пермью 1) Сквер им. Дзержинского

      Delete
    2. там, где площадка для роллеров?

      Delete
    3. Да да да))) Она через дорогу! Скейт парк)

      Delete
  3. Такой образ Вас очень освежает! Вам идет))

    http://doubleheels.blogspot.ru/

    ReplyDelete