Hello Perm

В этом году мое лето сплошное путешествие по городам России) И это здорово.
Да и век интернета многие места можно увидеть не выходя из дома. Куда не глянь, сплошные гаджеты.
Я помню когда появился tweeter меня вдохновляла идея читать происходящие с друзьями с режиме live,
Ну а instagram вообще взорвал мир, не забывая обо мне!
Новые события сопровождаются фото, о новых трендах мы узнаем в ту же секунду, теперь открыто многое.
Посмотреть на фото Vera Wang за работой или увидеть процесс создания любимого журнала.
А летом  instagram пестрит фотографиями и видео с разных концов земного шара!
Мои путешествия тоже всегда сопровождаются фотографиями и видео в instaram.
Ну и конечно новые коллекции различных брендов можно рассмотреть до их выхода в магазины.
Почти не осталась бренда у которого нет странички на этом сервисе, где можно легко следить за всем.
Прогресс не стоит на месте и это не может не радовать.

Чуть-чуть фото Перми из моего instagram 
Вот такой многогранный город, эта Пермь!)
Свадьба в день ВДВ, смелые люди)))

Жакет/Брюки/Клатч/Кеды BeFree, Очки RayBen, Часы River Island, Браслет Asos, Цепь H*M

8 comments

  1. Очень красивый город! И мне нравятся ваши аксессуары :-)))



    http://beautyfromrussia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Город чудесный))) спасибо!

      Delete
  2. красивые фотографии)

    www.cloudletinfashion.com

    ReplyDelete
  3. Аня, случайно увидела фото вашего лука на My Dat My Way, прошла по ссылке...а тут такой занятный блог !
    И улыбка вам так идет ! Очень понравился этот комплект одежды - давно уже ищу милитари-брюки...

    Заходите в гости http://zabijakakosmetika.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. У Вас тоже очень интересный и познавательный блог)))) спасибо, за Ваше внимание 💋🌹

      Delete
  4. хороший наряд! я вот в последнее время тоже полюбила Befree)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, там очень много интересного))) меня качество очень радует!

      Delete